воскресенье, 20 апреля 2014 г.

У почты России теперь вроде бы есть уведомление по e-mail о статусе посылки

Недавно написал статью Как я трэкаю посылки (track number monitoring)  - и почта России вроде бы сделала шаг на встречу клиентам. Но получилось у них не всё.


Теперь на сайте можно не просто трекать посылку, но и подписаться на уведомления по e-mail.
http://www.russianpost.ru/tracking20/


После того как трек, прошу прощения, оттрекался появляется возможность заказать оповещение об изменении состояния по e-mail. На e-mail придёт подтверждение, в нём ссылка для подтверждения. Затем на e-mail приходят оповещения о изменении статуса посылки. Можно отписаться. НО! не всё так радужно :(


1. Похоже сервак захабрили в первые дни - несколько дней сервис не хотел работать. Сейчас вроде всё наладилось - страницы открываются, посылки трекаются.
2. Хронология событий:
11.04.2014 11:31 - я воспользовался этим сервисом (подписался на уведомления)/ Посылка уже в России, покинула таможню и РЦ.
12.04.2014 (СБ) - используя свои старые методы узнаю, что посылка приехала в город.
14.04.2014 18:30 - захожу на почту проверить наличие (обычно посылке хватает одного дня доехать до почтового отделения), но ничего ещё нет.
16.04.2014 08:05 - забираю посылку на почте.
16.04.2014 12:11 - первый e-mail о прибытии в город.18.04.2014 11:41 - второй e-mail поступление на почту и сразу вручение.
Как видите, e-mail приходят с задержкой. И зачем они нужны с задержкой в несколько дней если посылка долгожданная и получить её нужно как можно раньше?
32. Стандартно - я не угадываю капчу у почты России в 75% случаев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий